НОУ «Ника»
+7 (495) 587-49-63
К списку событий
Экскурсионный тур на майские праздники в Санкт-Петербург

На первые майские праздники с 29 апреля по 2 мая группа учащихся Школы «Ника» (с. Красное) с сопровождающими Тамилиным Е.М. и Барановой Т.А. совершила экскурсию в Санкт-Петербург.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Мы прибыли в северную столицу утром 29 апреля на Ладожский вокзал. Нас встретил замечательный гид Анна, которая проводила группу к туристическому автобусу. Первым делом мы отправились на завтрак, после которого совершили замечательную экскурсию в один из крупнейших и самых значительных художественных и культурно-исторических музеев – Государственный Эрмитаж.

Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы, главным из которых принято считать Зимний дворец, а также Восточное крыло Главного штаба на Дворцовой площади. Коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.

После посещения Эрмитажа мы отправились на заселение в гостиницу «Комфитель», расположенную на Лиговском проспекте. Так как в первый день была не очень хорошая погода, мы решили остаться в гостинице после обеда, а остальные экскурсии перенести на следующие дни.

Вечером часть ребят из группы отправилась с Евгением Михайловичем в замечательный аквапарк «Питерлэнд», где весело провели время, катаясь с водных горок и плавая в бассейне.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

На второй день погода была хорошей, не было дождя и ветра, но было пасмурно. После завтрака мы отправились на экскурсию в Музей-квартиру А.С. Пушкина.

Единственная в Петербурге мемориальная квартира А. С. Пушкина посвящена последнему, самому драматичному периоду жизни поэта. Музей размещен в бывшем особняке князей Волконских — «на Мойке близ Конюшенного моста». На первом этаже этого дома в квартире из одиннадцати комнат Пушкин и его семья поселились в сентябре 1836 года. Здесь же спустя четыре месяца, 29 января (10 февраля по новому стилю) 1837 года, поэт скончался, смертельно раненный Ж. Дантесом на поединке.

Вторая экскурсия была в Храм Спаса на Крови, расположенный в историческом центре Санкт-Петербурга на берегу канала Грибоедова рядом с Михайловским садом и Конюшенной площадью. Храм входит в десятку первых самых красивых сооружений по данным ЮНЕСКО.

После обеда мы отправились в г. Пушкин для посещения Государственного музея-заповедника Царское село. В состав музея-заповедника входят: Екатерининский парк с дворцом и павильонами, Александровский парк с дворцом и павильонами и Баболовский парк с дворцом.

А завершили мы свой экскурсионный день походом на кораблике по Неве, где посмотрели панорамы города и значимые культурно-исторические достопримечательности. Немного подустав, мы отправились на ужин в кафе, а оттуда поехали отдыхать в гостиницу.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

В этот день утром мы поехали на экскурсию в Музей «Гранд-Макет» – Россия в миниатюре, где мы смогли увидеть территорию нашей страны и познакомиться с достопримечательностями многих городов, Транссибирской железнодорожной магистралью и сюжетами из российского быта. Музей вызывал восхищение у ребят.

Затем мы поехали в город Кронштадт - город-порт, расположенный на острове Котлин и прилегающих к нему более мелких островах Финского залива. Здесь мы посетили обзорно-автобусную экскурсию, прогулялись по небрежной Финского залива и осмотрели красивейший Морской Собор. Пообедав, мы отправились назад в Санкт-Петербург, где совершили обзорно-пешеходную экскурсию по Петропавловской крепости. Расположенная на Заячьем острове эта крепость является историческим ядром города.

Кульминацией дня было посещение парка аттракционов «Диво-остров», где ребята испытали многие аттракционы и ощутили прилив адреналина.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

На четвертый день мы отправились в Петергоф полюбоваться дворцом Петра Первого и ансамблем красивейших фонтанов. На экскурсии нам рассказали историю создания дворца и его парков. Большую часть времени мы ходили по нижнему парку, где расположены различные фонтаны всевозможных размеров и конструкций, покрытые позолотой, сделанные в виде разных персонажей греческой мифологии. Особенно интересными показались фонтаны-шутихи, проходя мимо которых рискуешь остаться мокрым.

Вторая экскурсия была в гроты – самое сердце работы фонтанов. После обеда нас отвезли на Московский вокзал, от которого через некоторое время мы поехали домой, в Москву.

Спасибо, Санкт-Петербург, за теплый прием! Обязательно приедем снова!!!

ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБ ЭКСКУРСИОННОМ ТУРЕ

Туманова София, 5 «Б»:

«Была очень насыщенная программа. Запомнился Кронштадт, где мы гуляли по набережной города. Было очень здорово».

Станиславчик Ника, 8 «Б»:

«Хочется выразить слова благодарности нашей школе и отдельно Евгению Михайловичу и Татьяне Анатольевне за столь интересную и познавательную поездку. Это путешествие было очень насыщенным. Буквально за 4 дня мы успели посмотреть Эрмитаж, Петергоф, Спас на Крови, Екатерининский Дворец, Петропавловскую крепость, а также были в парке аттракционов и плавали на кораблике по Неве. Но самое незабываемое – это посещение музея «Гранд-Макет». Спасибо за такую возможность!».

Супруненко Евгений, 5 «Б»:

«Мне запомнился парк аттракционов «Диво-остров», музей-квартира А.С. Пушкина, Екатерининский дворец, музей «Гранд-Макет».

Зингис Кирилл, 8 «Б»:

«Поездка была очень интересная и насыщенная. Я много узнал нового и познавательного из истории нашей страны».

Орышкова София, 5 «Б»:

«Очень понравились экскурсии в Петербурге. Программа просто супер – много интересного для себя открыла. Обязательно приеду сюда еще не раз».

Киямова Рената, 11 «А»:

«Петербург – это особенный город, вторая столица нашей страны. До этого я ездила с группой в Казань и Нижний Новгород, но эта поездка самая романтичная и запоминающаяся».

Премьерный показ Неделя глобальных действий в образовании