НОУ «Ника»
+7 (495) 587-49-63

Наши занятия

Забегая на минутку в гости к нашим младшим воспитанникам, всегда хочется задержаться в их уютном светлом мире подольше. Ребята так поглощены своей деятельностью, что ты легко остаешься незамеченным, ведь у них идет игра! Хочется найти повод остаться, тихонько понаблюдать за ними, их фантазией и развитием. Выходя из группы, ловишь себя на мысли: они же еще такие крошки, а уже так много знают, хотя и наивно рассуждают. 

Занятия наших воспитателей не просто эмоциональны и интересны, они еще и информативны. Находясь в постоянном поиске новых идей и решений, каждый воспитатель привносит что-то свое и получает взамен самое дорогое: детскую дружбу, радость и … благодарность родителей.

Расспросите своих деток о жизни в садике (но только очень заинтересованно), и они с удовольствием расскажут Вам о народах России и далеких странах, известных детских писателях, загадочном космосе, спортсменах и олимпиаде, птичках, букашках и диковинных животных… А может даже и споют, но только после праздника. Ведь это же сюрприз! 

Не секрет, что чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей в дошкольном возрасте, тем выше гарантии успешности школьного обучения.

Что мы используем для познавательного и речевого развития?

  • Наблюдаем за природой, рассматриваем картины, просматриваем и обсуждаем любимые мультфильмы и видеоролики, познавательные презентации
  • Играем, экспериментируем и проектируем, проводим опыты и моделируем
  • Разучиваем и декламируем стихи, читаем, беседуем и обсуждаем
  • Фантазируем и сочиняем
  • Делимся «собственным опытом», семейными традициями и знаниями

Зачем мы это делаем?

  • Обогащаем познавательную сферу детей информацией через наблюдения, экспериментальную деятельность, речь
  • Обогащаем эмоционально – чувственный опыт в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми
  • Помогаем упорядочить сведения об окружающем мире, формируем представления его целостности
  • Формируем бережное отношение к окружающему миру, закрепляем положительные эмоции, умение их проявлять
  • Создаём условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательно – речевой деятельности
  • Поддерживаем условия для развития познавательно – речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности

Общение или социально – коммуникативное развитие

Проблема приобщения к социальному миру всегда была одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать ценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества.

Что и как мы для этого делаем?

  • Мы много играем (сюжетно – ролевые, подвижные, театрализованные, дидактические игры)
  • Изучаем общепринятые нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми
  • Стремимся быть самостоятельными
  • Учимся уважать и сопереживать
  • Формируем патриотические чувства, гендерную и семейную принадлежность

Физическое развитие

Мы хотим, чтобы наши малыши никогда не болели: ни сейчас в детском саду, ни потом в школе. Для нас это действительно важно.

Усилиями взрослых в нашем детском саду созданы благоприятные условия для полноценного пребывания в садике целый день:

  • У нас очень чисто
  • С нашими воспитателями и педагогами комфортно и интересно до позднего вечера
  • Режим дня дифференцирован
  • Врач и медсестра вовсе не страшны и абсолютно безопасны!
  • В группах всегда есть свежая бутилированная вода
  • В меню только вкусная и полезная еда
  • Яркие площадки специально созданы для активных прогулок в любую погоду

Что мы с ребятами делаем вместе, чтобы быть здоровыми?

  • Развиваем координацию, гибкость и ловкость
  • Играем в подвижные игры с правилами и без них
  • Беседуем о здоровье, полезных и вредных привычках
  • Следим за чистотой рук, а также соблюдаем гигиену ртов и ротиков
  • Закаляемся

Как и когда мы двигаемся?

  • Веселая утренняя гимнастика (ежедневно)
  • Занятия физкультурой (2 раза в неделю)
  • Подвижные игры на первой и второй прогулках (ежедневно)
  • Самостоятельная двигательная деятельность с разными физкультурными пособиями:
    • утром
    • после завтрака
    • на прогулке
    • после сна
    • на второй прогулке
  • Закаливание:
    • оздоровительные прогулки (ежедневно)
    • умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук
    • полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной)
    • воздушные ванны после сна, на физкультурных занятиях
    • ходьба босиком в обычных условиях и по ребристым дорожкам

Художественно–эстетическое развитие

Одним из важнейших факторов формирования и развития ребенка является окружающая среда, в образовательном учреждении – это среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает полный день.

В детстве все интересней: мир ярче, эмоциональней и загадочней, в каждом уголке таится сказка, и везде поджидают новые приключения. Поэтому, оформляя спортивно- музыкальной зал, изостудию, группы мы не забываем о том, что они в первую очередь предназначены для наших детей. В них много всего. Причем одни и те же пособия могут использоваться на занятиях и с малышами, и с более старшими детьми; они «многофункциональны».

Одно из самых главных и интересных помещений для развития художественно-творческих способностей у детей - изостудия, ведь занятия рисованием, лепкой, аппликацией занимают большое место в воспитательно-образовательной работе с детьми всех возрастных групп.

Портреты и репродукции картин художников, изделия народно-прикладного искусства (хохлома, жестовская роспись, филимоновские, дымковские, богородские игрушки), а также декоративные детали наполняют светлую и просторную мастерскую теплотой и душевностью. 

Чем мы занимаемся?

  • Удивляемся и учимся видеть прекрасное
  • Осваиваем различные виды художественных материалов: пастель, сангину, уголь, акварель, гуашь, мелки, цветные карандаши и кисти
  • Знакомимся с изделиями народно-прикладного искусства
  • Слушаем классическую и народную музыку, поем
  • Рассматриваем картины

Обучение иностранным языкам

Изучение иностранного языка в детском саду – это не дань моде, а необходимость, но при условии организации занятий через игру и погружение. Основная цель таких ранних занятий — развитие навыков аудирования и говорения. При этом нестрашно, что отдельные слова детям не знакомы, таким образом развивается языковая догадка.

Ребята разучивают песни, слушают музыку и даже пробуют выступать! Играя, дети быстро запоминают слова и фразы, учатся общаться друг с другом и со взрослыми. И поверьте, им это очень нравится! А уж как довольны родители, услышав свое чадо поющим на английском языке на очередном празднике! Только тсс… это же секрет!