Адаптироваться в мире современных коммуникаций и технологий
Развивать речевые приемы
Формировать навыки конструктивного общения
Осваивать технологии социального лидерства
Формировать информационную культуры
Находить и осваивать новые пути организации коммуникации и самовоспитания в учебно-воспитательном процессе
Разделы курса
1
Построение кейса (определение понятий, позиция (философия) команды и выдвижение критериев, мозговой штурм)
2
Создание аргумента, логическая целостность выступления, связь аргумента и критерия, практическая работа
3
Сбор фактов, обработка информации, роль фактов при построении речи
4
Позиции и роли в игре
5
Отбивка и вопросы: как разбить аргумент оппонента
6
Мини-дебаты: игра по заданной теме, обсуждение
Преподаватель
Овчаренко Виктория Юрьевна
Образование:
РЭУ им. Г.В. Плеханова - Бакалавр (лингвистика; перевод и переводоведение) 2016-2020 г.
Опыт:
Опыт игры в дебаты с 2016 года (7 лет)
Опыт тренера и судьи в дебатах (4 года). Веду тренинги по дебатам с 2019 года в школах и московских клубах (РЭУ, МГУ, ВШЭ). Одна из главных тренеров и судья Клуба дебатов РЭУ им. Г.В. Плеханова
Главный организатор всероссийского проекта для школьников "Школьная лига дебатов" 2019, 2020, 2021, 2022
Организатор больше 15 крупных всероссийских турниров и проектов по дебатам таких как Московская лига чемпионов, Летняя школа дебатов в Анапе
Достижения в дебатах:
Лучшая судья Московской лиги чемпионов 2022, Школьной лиги дебатов 2022
Главная судья Школьной лиги дебатов 2021, 2023
Финалистка более 10 всероссийских турниров
Результат прохождения курса
1
Ребенок научится работать в команде
2
Сможет отстаивать свою позицию и входить в позицию оппонента
3
Разовьет толерантность к различным взглядам
4
Получит опыт публичных выступлений
5
Научится самостоятельно работать с информацией из различных источников
6
Научится оценивать достоверность информации и её актуальность
6-7 классы - 1 раз в неделю по 40 мин. 8-11 классы - 1 раз в неделю по 90 мин.