Учиться писать свои программы, получая представление о том, что такое программирование и зачем оно нужно, изучать язык Lua
Развивать алгоритмическое и пространственное мышление
Взаимодействовать с группой: будем вместе решать групповые задания, участвовать в соревнованиях, обмениваться информацией
Формировать базу знаний для успешного последующего углубленного изучения других языков программирования
Разделы курса
Введение
Задание 1: Исполнитель Черепашка
Задание 2: Основы программирования
Задание 3: Циклы
Задание 4: Условные операторы
Задание 5: Функции. Рекурсия
Задание 6: Булева алгебра
Задание 7: Мини-игры
Задание 8: Знакомство с Python
Задание 9: Перемещение персонажа
Задание 10: Создание сооружений
Задание 11: Взаимодействие с блоками
Задание 12: Использование файлов с данными
Задание 13: Трехмерные структуры
Задание 14: Случайные числа
Задание 15: Игра внутри игры
Обучение построено в игровой форме. Ребенок оказывается в разных локациях и пишет программы для робота, чтобы выполнить задание или преодолеть препятствие
Преподаватель
Цип София Сергеевна
Педагог по 3D-моделированию более 5-ти лет, занимается разработкой дизайнов сайтов в Figma и Tilda
Результат прохождения курса
Ребенок дополнит свое портфолио новыми проектами
Приобретет базовые навыки программировани
Разовьет такие качества, как насмотренность, креативность, воображение и логика